Время работы: понедельник-пятница с 8-00 до 20-00
Внимание! Внимание!
Открыт набор на 2018-2019 учебный год!
Для детей от 3-х до 7-лет открыты группы детского сада "Дружные пчелки" и ТОДДлеры (адаптация к детскому саду).
А также приглашаем родителей и малышей от 10 месяцев до 3-х лет в группу раннего развития "Мама-пчелка и я".
Пресса о нас
Смотрите отрывок из передачи реутовского ТВ:
Занятия с логопедом

Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Словарный запас, умение грамотно и связно говорить, понятно выражать свои мысли, четкость и выразительность речи - все эти навыки определяются средой, в которой растет ребенок. Обстановка в доме, общение с близкими и со сверстниками, физическое развитие и развитие мелкой моторики, разнообразие и яркость впечатлений и предметов, с которыми сталкивается ребенок, влияют на речь. Чем больше у ребенка возможностей для исследования окружающего мира, чем активнее и разнообразнее его общение с людьми, тем богаче и выразительнее его речь. Чем больше ребенок двигается, чем лучше развита у него мелкая моторика, тем четче и грамотнее его речь.
В методике Монтессори существует зона речевого развития, которая дает ребенку огромные возможности для расширения словарного запаса, формирования навыков определения звуков и улучшения фонематического слуха, обучения чтению и письму. Кроме того, огромное количество монтессори-упражнений из других зон обучения направлены на развитие и совершениствование мелкой моторики, что способствует речевому развитию (сортировка или нанизывание бусин, проталкивание бусин в отверстие в банке, работа с рамками с пуговицами, кнопками и замками, различные шнуровки).



В "Пчелке" мы объединили развитие речи по методике Монтессори и занятия с логопедом.
Логопед обследует речь каждого ребенка, определяя уровень его речевого развития, и занятия с детьми проводятся с учетом результатов тестирования. Занятие с логопедом включает в себя:
- Артикуляционную и пальчиковую гимнастики. Артикуляционная гимнастика - это набор упражнений для развития мускулатуры, двигательной активности и координации артикуляционного аппарата: губ, языка, нижней челюсти и мягкого нёба. Артикуляционная гимнастика способствует улучшению произношения звуков, повышает четкость речи. Пальчиковая гимнастика, улучшая мелкую моторику, стимулирует развитие мозговых речевых центров, что также улучшает четкость, связность и быстроту речи.
- Дыхательно-голосовую гимнастику. Выразительность, связность и четкость речи также зависят от постановки голоса и правильности речевого дыхания. Тихий, невыразительный голос затрудняет общение, формируя неуверенность ребенка в себе. Неправильное дыхание во время речи нарушает интонацию, создает ненужные паузы в речи (запинки). При неправильном дыхании человек быстрее устает в разговоре.
- Работу над звукопроизношением. Отработка правильного произношения звуков, постановка губ и языка, четкость произношения звуков в звукосочетаниях и словах, умение различать звуки.
- Работу над связной речью. Связной считается речь, организованная по законам логики и грамматики, составляющая единое целое, законченная по смыслу.



Для детей с дефектами речи предусмотрены индивидуальные занятия.